Полная схема метро казани в перспективе

полная схема метро казани в перспективе
Смарт-карты необходимо поднести к индикатору контроля турникета, на расстоянии до пяти сантиметров, данные обрабатываются за 0,1 секунды. При пополнении на почте на сумму менее 500 рублей комиссия составляет 5 рублей, в остальных случаях комиссия не взимается. Открытый в 2005 году участок казанского метрополитена состоял всего из 5 станций и имел протяженность 7,1 км. Сейчас ведутся прения, где лучше поставить станции: на 10 микрорайоне или Чишмяле, на Сахарова или Закиева, на Новоазинской или Советской площади… Но конечная станция будет на Компрессорном, там будет располагаться депо. Срок действия — три месяца с момента приобретения. По окончании срока действия смарт-карты пассажир может продлить её, заплатив только за стоимость проезда. В случае отказа от смарт-карты пассажир может вернуть её обратно в кассу, получив при этом назад ранее внесённую залоговую сумму. Однако реальная подготовка к строительству началась лишь в 1983 году.


Возможно, это с расчетом, что в будущем тут можно будет сделать пересадку на вторую линию метрополитена. Март 2018 г. — ввод в эксплуатацию участка Линии №3 с 2 станциями: «Новокрестовская» и «Беговая». Декабрь 2019 г.– ввод в эксплуатацию участка Линии №4 с 2 станциями: «Театральная» и «Горный институт». Станция «Театральная» будет сдана в конструкциях без выхода на поверхность. Журналисты отметили некую скованность особых гостей, которые обычно этим видом транспорта не пользуются[5]. Уже через два часа после прохода поезда с высокими гостями метрополитен был открыт для всеобщего пользования.

Оплата проезда Жетон В вестибюлях станций имеются кассы и установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы» («ЭлСи») с неавтоматическими тройными металлическими заградительными брусьями, перемещаемыми пассажирами при проходе. Там есть почти готовая линия СТ (19 маршрут). Полная обособленка, подходы, кое-где подземные и надземные, к остановкам. Этого уже слишком много, а если вспомнить, что примерно 3 миллиона жителей окраин не имеют сегодня доступ к метро и пользуются наземным транспортом, становится понятно, почему чиновники так обеспокоены нынешним состоянием метро.

Похожие записи: