Схема подключения стелоподъемников

схема подключения стелоподъемников
Ключом на 8 отвернуть три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Кнопка одна — переключатель? И чем будет включаться-выключаться? Никуда не улетает. * * * Дополнение от 12.05.06, автор Kotja. Устройство стеклоподъемника передней двери ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 и ВАЗ 2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 — доработка, тюнинг, ремонт, форум. Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Если можно схему. С 5-и контактными реле видел схему, а как быть с 4-ёх контактными? yainet slavapril Заслуженный Ректор клуба Главный энергетик Re: Смена полярности для стеклоподъёмников yainet писал(а):Если можно схемуЕсли можно — тип реле.


Старую накладку покромсали до меня, выглядит не очень аккуратно, еще паяли как попало… IMG_0361.jpg ( 255 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем. Далее я проложил два жгута по четыре провода к дополнительным кнопкам (в жгутах идут два провода от моторчика, подсветка и +12 В). «Масса» для дополнительных кнопок берется рядом с ними. Схема подключения ЭСП ВАЗ 2110 После установки ЭСП многим не нравится, что кнопки управления ЭСП находятся на центральном тоннеле. При подключении кнопок, я допустил ошибку подключения, так как я подключал не 2 кнопки, а вклинивал в схему 3 кнопку, то подключать надо было по схеме найденой в интернете, оказалось ничего сложного, главное разобраться что, куда подключается. После того как установлены ЭСП в двери переходим к протяжке проводки.

Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть провода. Закуплены провода, предохранитель на 20А и держатель для него, пара кнопок для ЭСП, изолента, гофра для проводов, клеммы, а так же пара изогнутых трубок защитных для проводки, которые штатно идут в классике для дверной электропроводки. Вот сама схема : Дальше я установил обратно обшивку, работой стеклоподъемников остался доволен, бегают довольно резво. Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так. Вот коммутационные схемы: Таким образом, к клеммам кнопки подключаются следующие цепи: Клеммы 3, 5, 6 — «масса», Клемма 1 — моторчик «вверх», Клемма 7 — моторчик «вниз», Клемма 2 — +12 В Клемма 5 — питание подсветки.

Похожие записи: