Audi 100 c3 1.8 4b ph схема подключения моновпрыска

audi 100 c3 1.8 4b ph схема подключения моновпрыска
Восстановление насосов хотя вещь и очевидная, но подводных камней хватает. Возможно было много масла в системе и случился гидравлический удар. Механическая часть на 6.5 атм та же, что и на 3. Электрическая усилена примерно вдвое, как и положено, но только не коллектор. Да и шлицы те же остались. Да и гарантию с кого требовать. Их сюда мешками или в карманах везут. И еше.


Процесс разряда Под разрядом батареи подразумевается отдача ей электрической энергии. Ремонт: В сальнике есть канавка, в которую можно вставить один виток подходяшей по диаметру пружины, так, чтобы уменьшить внутренний диаметр сальника. Если с ним все в порядке, тогда это больше похоже на проблемы с давлением в топлива. При этом химическая энергия преобразуется в электрическую энергию. Следующий день поверг меня в уныние — все повторилось. Аккумулято­ры размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.

Плунжер, упираясь во втулку, тоже будет перемещаться выше или ниже. Подскажите, пожалуйста, утром машина трогается нормально, проехав 7-10 км. Спасибо!!Здравствуйте!Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Похожие записи: