Схема топливной системы на солярис

схема топливной системы на солярис
Плунжер подобран к гильзе или притерт к ее стенкам так плотно, что утечки топлива между ними почти не происходит. Второй вариант: молодой водитель пива не пьет и на выделенные деньги заправляет свой автомобиль. Но папа (или мама) выделяет деньги в расчете на нормальную эксплуатацию машины, не учитывая, что наследник может кататься круглые сутки, было бы с кем. Устанавливаем блок управления в обратной последовательности. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА При выключенном зажигании… …нажав на фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика. Спиральная кромка О плунжера имеет большое значение, так как она является регулирующей. С ее помощью можно изменять количество топлива, подаваемого плунжером. Большая часть из них становится нашими друзьями, которым мы всегда рады помочь. Водители, не занимайтесь цирком, заливая и сливая ГСМ на ходу — можете угробить машину, но результата этим способом не добьетесь.


Этому способствует также следующая особенность работы топливного насоса. Такая ситуация чаще всего возникает у молодых водителей. Одновременно с подачей топлива в камеру сгорания поступает и воздух — здесь происходит образование топливно-воздушной смеси. Снимаем термостат (см. «Замена термостата», с. 83). Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса термостата… … и снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус… … и уплотнительную прокладку.

Это утверждал владелец машины, да и по фильтру это было видно (красивый и блестящий). Сняли фильтр, начали продувать его по ходу движения бензина. По усилию, с которым можно продуть топливный фильтр ртом, мы обычно и делаем вывод о его работоспособности. Оно должно быть в пределах 1,8-2,0 кОм при температуре окружающего воздуха 20°-30°С (для наглядности показано на снятом датчике). Для проверки цепи датчика абсолютного давления подсоединяем к нему колодку жгута проводов, предварительно сняв с колодки пластмассовый чехол. Между ротором и корпусом имеются полости, к которым по каналам подводится моторное масло. Водитель признался, что вычитал в интернете и решил проверить на практике следующий совет.

Похожие записи: