Змз 513 схема зажигания

змз 513 схема зажигания
Комплектация, конструкция и особенности мотора ЗМЗ-511 Конструктивно силовой агрегат устроен довольно просто, чем и обусловлена его надежность. Смешавшись с воздухом смесь через дроссельную заслонку поступает в впускной коллектор. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках. Начал изучать этот вопрос. А оказалось вот что!Конструировался мотор с другим впускным коллектором. Все коренные и шатунные вкладыши соответственно взаимозаменяемы. ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Распределительный вал стальной.


Двигатель, как и шасси в целом, по сути оставался прежним. Двигатель имеет полнопоточную фильтрацию масла и закрытую систему вентиляции картера. Применение в электрооборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Фланец картера уплотняется резинопробковой прокладкой. В нижней части картера имеется сливная пробка, уплотняемая латунной прокладкой. Для ускорения прогрева двигателя охлаждающая жидкость движется по малому кругу, минуя радиатор.

Термостат при этом закрыт. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Как я уже писал это произошло после 2000 года, это примерно я говорю. Несмотря на установку карбюратора К-135 с инерционным воздушно-масляным фильтром, бензиновый мотор ЗМЗ-511.10 достаточно «прожорлив». Дизель ММЗ Д-245.7 более экономичен.

Похожие записи: