Реверсивная схема запуска электродвигателя монтажная

реверсивная схема запуска электродвигателя монтажная
При срабатывании теплового реле — «Р», размыкается нормально замкнутый контакт «Р», отключение происходит аналогично. В серийных магнитных пускателях часто применяют двойную блокировку по приведенным выше принципам. Это нужно в целях безопасности и удобства при ремонте или переделки самой схемы. Пускатель обычно представляет собой модифицированный контактор, он может быть укомплектован дополнительными устройствами таким как тепловое реле для аварийного отключения двигателя, дополнительной слаботочной контактной группой или группами, используемых в цепях управления и/или кнопкой пуска. При включенной катушке контактора КМ2.1 блок-контакт КМ2.3 разрывает цепь катушки другого контактора, что предохраняет силовые цепи от короткого •замыкания. Изменение направления вращения двигателей происходит при переключении статорных цепей реверсором А1У катушки которого включены в цепь 1-й позиции контроллера. Если в нормальном режиме электродвигатель подключен по схеме «треугольник», то для уменьшения пусковых токов на время пуска его можно соединить по схеме звезда.


Она удобна для монтажа аппаратуры и поиска неисправностей. Если в процессе работы электродвигателя напряжение в сети исчезнет или значительно снизится (обычно более чем на 40% от номинального значения), то магнитный пускатель отключается и его вспомогательный контакт размыкается. Теперь в обмотках статора наводится э. д. е., противоположная электродвижущей силе, образуемой вращением ротора, а следовательно, происходит торможение ротора. При этом нужна блокировка, которая не давала бы включиться второму пускателю, если первый находится в работе и наоборот.

Ещё обязательно ставится тепловая защита, о которой упоминал в предыдущей старье. При нажатии кнопки «вверх» включается цепь управления 7—9—11— 12—А15 с катушкой контактора К4.1 — происходит подъем крюка. Силовой цепью грузового электромагнита управляют с помощью кнопки SB4. При нажатии на эту кнопку включаются одновременно катушки КМ 11.1 и КМ 12.1 контактора КМ11, соединяющего цепь трехфазного тока с выпрямителем А2, и контактора КМ 12, замыкающего цепь выпрямленного тока грузового электромагнита. Для управления электроприводом подъема применен магнитный контроллер ТСД-160, работающий в комплекте с трехфазным выпрямительным мостом VD31—VD36. Подключение моста к обмоткам статора при торможении обеспечивает режим динамического торможения со скоростью 15% от номинальной.

Похожие записи: