Схема формирования ууд в начальной школе

схема формирования ууд в начальной школе
Определившись с заданиями, которые могут быть выполнены учащимися на уроке (следует учитывать инвариантную и вариативную части учебника, дифференциацию учащихся по уровню подготовки и темпу деятельности и др.), следует продумать формы организации практической деятельности учащихся. Учителям ещё предстоит овладеть технологией проведения таких уроков. Оцените работу свою и своего наперника по шкале достижений.


Хотя изложению этого материала в программе курса в сумме отводится всего несколько часов, к нему ученики постоянно возвращаются перед тем, как начать работу на компьютере, добиваясь не только знания этих правил, но и их сознательного выполнения как общепринятых моральных и этических норм. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Детям дается какой-то посыл, возможно, игра или иллюстрация, которые создают проблемную ситуацию, и в процессе ученики сами называют тему, логически выходят на нее.

Мои «скромники» стали самыми активными участниками реализации проекта, предлагали новые идеи, защищали свою работу. Как бы вы назвали такие слова? (трудные, двукоренные, сложные) — Почему их назвали сложные? — Сформулируйте тему урока. — Нарисуйте схему сложных слов. В этой ситуации вопрос (Сколько корней в слове мухоловка?) не совпадает с темой урока – сложные слова. Методическое пособие к учебнику. М.: Академкнига/Учебник, 2009 г. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика. 3 кл. Create a clipboard You just clipped your first slide! Компьютерные программы содержательно связаны с материалом урока. С одной стороны, они повышают уровень усвоения изучаемого материала, а с другой, получение первичных навыков работы на персональном компьютере базируется на необходимых теоретических знаниях.

Похожие записи: