Схема тормозных контуров ваз2109

При низких температурах затрудняется движение жидкости в трубопроводах, понижается КПД привода. При установленном подъёмном устройстве: Поднять подъёмное устройство Вывести машину с тормозного стенда передней осью. Работу выполняют не менее двух человек один из которых находится сверху, наблюдает за работой, держит веревку, прикрепленную к спасательному поясу, страхуя работающего в цистерне. После закипания тормозной жидкости или в результате негерметичности гидравлического привода в системе появляются пузырьки воздуха.

Она имеет некоторые усовершенствованные решения технического характера (по сравнению с «классикой»), что достаточно сильно облегчает ее ремонт. Для этого сначала в четвёртом проезде главного корпуса был создан так называемый «тренировочный» конвейер, на котором шли отработка технологии сборки и обучение рабочих. Тормозной щит жестко крепится на балке заднего моста автомобиля, а на щите, в свою очередь, закреплен рабочий тормозной цилиндр.
Бачок служит для пополнения жидкости в тормозной системе в случае небольших ее потерь (утечки, испарение). Стенки бачка прозрачные, на них выполнены контрольные метки, что позволяет визуально отслеживать уровень тормозной жидкости. В бачке также устанавливается датчик уровня тормозной жидкости. Вход регулятора (рис. 2) соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Thus to cure this call brief invasion is usonline viagra one of the viagra as this goat will make you painful to attain new access during long result. Она заметно нагревается и может наступить момент, когда жидкость закипит. Ну, а дальше — школьная физика. Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода. Параллельно шла выработка документации на прототипы и подготовка к их изготовлению. С середины 1978 года велось изготовление узлов для прототипов под руководством главного конструктора Я. Непомнящего.

Похожие записи: