Схема профильного обучения

схема профильного обучения
Умение решать химические задачи относится к комплексным сложным умениям и для его формирования требуются немалые усилия. Выбор профиля обучения является результатом предпрофильной подготовки и осуществляется в конце 9-го класса во всех 3-х школах. Рис. 1. Схема распределенной сети профильного обучения Как правило, на начальном этапе реализации проекта сеть обычно включает около десяти учреждений различной направленности. Совершенно очевидно, что оно вызвано несовершенством существующей системы оценки знаний, не отвечающей требованиям сегодняшнего дня. Вот как такую организацию учебного процесса можно отобразить схематично. Вектор современного подхода к обучению — его практическая деятельностная направленность, ориентация не только на усвоение знания, но и на способность его применения на практике.


Школьники, которые после основной школы решают продолжить образование в 10-11 классах, в подавляющем большинстве нацелены на поступление в вузы. Они ощутили потребность в повыше­ нии квалификации в разработке в области нового типа элективных курсов. Непонятно родителям и то, что ребята в предпрофильных и профильных классах пробуют свои способно­ сти, пытаются оценить, что они могут, соотносят «могу» и «хочу». Предпрофильный аспект сетевого взаимодействия требует но­ вых компетенций педагогов. Книга для учителей. М.: Просвещение, 1997; Хомченко Г.П., Хомченко И.Г. Задачи по химии для поступающих в вузы. М.: Высшая школа, 2004; Чернобельская Г.М. Основы методики обучения химии. Проблема преодоления ограниченного количества образовательных ресурсов каждой отдельно взятой школы при введении профильного обучения в разных уголках России решается по-разному. В предлагаемом лекционном курсе представлен опыт Омского региона. Вариативность образовательных услуг в них осуществляется за счет расширения спектра различных учебных курсов по выбору.

Школа обеспечивает по всем предметам учебного плана общеобразова­ тельную подготовку на базовом уровне. Положение о Координационном совете включает следующие разделы: 1. Общие положения; 2. Задачи Координационного совета; 3. Функции Координационного совета; 4. Организация работы Координационного совета. Значит, опять проблема не решается, а лишь обозначается. Возможно проведение сессий для уг­ лубления профильных предметов. Ключевым моментом в организации сетевого варианта профильного обучения является разработка учебного плана. Управление сетью профильного обученияКонтрольная работа № 2. 23 Лекция 7. Мониторинг в системе сетевого профильного обучения.

Похожие записи: