Схема устройства барабанного тормозного механизма


Она оказывает меньшее тормозящее действие на автомобиль, чем рабочая система. Тормозной механизм – это устройство, непосредственно создающее искусственное сопротивление движению автомобиля, преобразующее его кинетическую энергию в тепло, рассеиваемое в окружающую среду. Разжимное устройство барабанного тормозного механизма с пневматическим приводом выполнено по типу механического привода тормозного механизма. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран. Для обеспечения равного усилия на тормозных механизмах правого и левого колеса, центральный трос соединен с боковыми через специальную деталь сложной формы, так называемый уравнитель.


При перемещении поршней 50 выбирается часть зазора между буртиками упорных винтов и колец 52. колодки 49 прижимаются к тормозному барабану, создавая на колесах тормозной момент.При отказе одного из контуров регулятора давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Исправное состояние и стабильное функционирование данной системы транспортного средства является основой, обеспечивающей безопасность его… Герой сегодняшней статьи, стояночный тормоз, так же претерпел ряд кардинальных изменений, приобрел «интеллект», а сложностью конструкции превосходит станки с ЧПУ, собиравшие автомобили в середине 70-х годов двадцатого столетия. При выходе из строя или снижении эффективности действия одного из них, второй обеспечивал достаточную эффективность торможения для того, чтобы добраться до ближайшего места ремонта.

При этом происходит торможение вращающихся по инерции деталей двигателя и станка. В конце торможения двигатель автоматически отключается от электросети. Тормозной привод передает усилие от ноги водителя на тормозные механизмы. Он состоит из главного тормозного цилиндра 5 с педалью 4 тормоза, гидровакуумного усилителя 1 и соединяющих их трубопроводов 3, заполненных жидкостью. Кроме того, у них меньше время срабатывания, меньше масса и лучше охлаждение (открытая конструкция, вентилируемые диски) по сравнению с барабанными тормозными механизмами.

Похожие записи: