Схема сигнализации ваз-2110

схема сигнализации ваз-2110
С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Чёрной петельки у блока сигнализации нет, там есть петелька ЧЁРНАЯ с красной полоской и от этой петельки отходит провод ЧЁРНЫЙ с красной полоской, по описанию, это провод салонной подсветки, но я его не использовал. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.


Замечание. Схемы и методы, примененные здесь, относятся в первую очередь к автомобилям семейства ВАЗ-2110. Однако с небольшими доработками они вполне могут быть применены к автомобилям семейства ВАЗ-2109. Наиболее оптимальный способ – развязать диодами цепи концевых выключателей. Если же В Вашем блоке ПЗУ запаяна, выходов два — либо выпаивать и устанавливать панельку (что неплохо, пригодится впоследствии для Чип — Тюнинга), либо воспользоваться программой COMBISET от US, имеющей функцию очистки ЕЕPROM по последовательному каналу, без перепайки микросхем. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик.

Использование охранной сигнализации на основе GSM очень выгодно, а иногда GSM сигнализация – единственный способ на объектах, где затруднена прокладка кабельных и телефонных сетей. Одновременно контролируются неисправности по датчикам уровней, и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация состояния датчиков не производится. Стоит ли резать ту петельку? А теперь самое основное, машина заводится и через пару секунд глохнет, но на 3 или 4 попытке все же получается удачно завестись и продолжить нормально работать в режиме АКПП. Программно переключаю на МКПП, машина не заводится, только моргают фары и звук на брелке.

Похожие записи: