Схема самоанализа учителя

схема самоанализа учителя
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. Практические работы проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер. В свою очередь, каждая форма реализации методов обучения имеет несколько разновидностей. Результатом своей работы считаю и тот факт, что мои выпускники связывают свое дальнейшее обучение с изучением математики. Применение информационных технологий позволяет делать уроки математики не похожими друг на друга. Каждым педагогом в рамках единой методической темы ведется работа над индивидуальной методической темой темой.


Дать обоснование выбора мето¬дов обучения.7. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Каждая зачётная работа предлагается после изучения глав учебника по обществознанию для 6 класса под редакцией А.И. Аналитическая справка участницы ПНП»Образование Аналитический материал(из опыта работы учителя)для аттестации. Эти недостатки были мной учтены, и следующий урок прошел в более высоком темпе. Сущность частично-поискового метода заключается в организации активного поиска способа решения выдвинутых педагогом (или автором учебника) проблемы. Педагог создает проблемную ситуацию, а все остальное – дело самих обучаемых: формулировка проблемы, поиска способа решения проблемы и ее непосредственное решение.

Активность учащихся, вызван¬ная интересом, -поисками новых решений, системой вопросов учителя, побуждающих произвести перенос общих знаний ка конкретную задачу. Планирование, подготовка и виды посещение уроков : : : РАЗДЕЛ II.2. Анализ интегрированных уроков: Преимущества, структура, закономерности, схема3. Анализ проблемно-развивающих уроков: Примерная схема комплексного анализа. Изложенное выше позволяет считать, что самоанализ урока математики позволяет управлять процессом обучения школьников и повышает уровень компетентности учителя. Совокупность этих принципов представляет собой систему, в которой каждый из них так или иначе взаимодействует со всем большинством принципов. Рассмотрим классификацию методов обучения по типу познавательной деятельности ([7], [11], [18]). Объяснительно-иллюстративный метод обучения удобен для передачи большого количества информации, изложения и усвоения фактов, подходов, оценок, выводов и пр. Структура урока: 1. Сообщение темы и цели практикума. 2. Проверка домашнего задания. 3. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. 4. Решение задач на закрепление. 5. Проверочная работа. 6. Подведение итогов урока. 7. Постановка домашнего задания.

Похожие записи: